Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 30 мая 2017 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
РОСГОССТРАХ принимает заявления от пострадавших от урагана по упрощенной процедуре

Более 260 звонков от страхователей из Москвы и Подмосковья поступило в Единый контакт-центр компании РОСГОССТРАХ за сутки после прохождения через регион штормового фронта. 169 обращений поступило в понедельник 29 мая, сразу после урагана, остальные поступили и продолжают поступать во вторник, 30 мая. Страховому событию в компании присвоен статус «Массовый убыток», предполагающий упрощенную процедуру оформления документов от страхователей.

«Большинство заявлений — от автовладельцев, имеющих полисы добровольного страхования каско. Причина обращения — повреждение транспортных средств упавшими на них деревьями, рекламными конструкциями и прочими предметами, — говорит заместитель руководителя Департамента урегулирования убытков компании РОСГОССТРАХ Дмитрий Титиев. — Но немало и обращений от клиентов, заключивших договоры страхования имущества, — в основном заявляют о повреждении стёкол в домах, квартирах, о повреждении крыш».

В компании РОСГОССТРАХ за более чем 95 лет работы накоплен богатый опыт урегулирования массовых убытков после различных природных катаклизмов и выстроены процессы, позволяющие клиентам получить страховое возмещение в кратчайшие сроки. Сейчас филиал компании в Москве и Московской области делает все необходимое для оперативного урегулирования убытков страхователям, транспортным средствам и имуществу которых нанесен ущерб ураганом.

В Региональном центре урегулирования убытков и 32 пунктах урегулирования убытков столичного региона введен упрощенный режим оформления документов для пострадавших от стихии. В компетентные органы сделан запрос для выдачи единой справки и подтверждения заявленного события по территории Московской области. Представители компании выезжают в пострадавшие населенные пункты для оперативного осмотра поврежденного имущества с целью дальнейшего возмещения причиненного ущерба по страховому случаю. Процедура выплат будет осуществляться в кратчайшие сроки сразу после поступления необходимых документов.

Около 30 клиентов уже подали заявление на возмещение ущерба в РЦУУ и пункты урегулирования убытков. В основном это жители Московской области. В частности, поступали звонки от владельцев поврежденной недвижимости из Балашихинского, Волоколамского, Домодедовского, Жуковского, Клинского, Ногинского, Люберецкого, Павлово-Посадского, Пушкинского, Рузского, Шатурского, Щелковского районов.


  Все пресс-релизы за 30 мая 2017 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Столица, Регионы, Выплаты, Автострахование, Страхование недвижимости, Огневое страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

20 августа 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила 5 млн рублей по каско после смертельного ДТП на трассе «Москва-Минск»

ВСС
ВСС подвел итоги деятельности страховщиков жизни за первое полугодие 2025 года

Росгосстрах
Росгосстрах в Пермском крае принимает заявления от клиентов, чье жилье пострадало из-за непогоды

РНПК
Импортозамещение в перестраховании укрепляет технологический суверенитет России

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» - в топе лидеров медиарейтинга страховых организаций

Сбербанк страхование жизни
В июле 12,5 тыс. россиян получили поддержку от СберСтрахования жизни на 2,8 млрд рублей

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» представляет медиа «ИРИСКИ» – экспертный контент на все случаи жизни

РЕСО-Гарантия
В контакт-центре РЕСО-Гарантия зафиксирован всплеск обращений после града в Ульяновске

АльфаСтрахование
Отпуск на 1 сентября – родители жертвуют работой ради школы и школой ради отдыха

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: лидерами по страхованию сева под урожай 2025 года стали Ростовская область, Краснодарский и Ставропольский края


19 августа 2025 г.

Росгосстрах
Росгосстрах в Ульяновске принимает заявления от автомобилистов, пострадавших от града

Росгосстрах
Росгосстрах: более 80% пострадавших от непогоды в Туапсинском районе уже получили страховые выплаты

НСИС
НСИС подводит итоги продажи полисов ОСАГО на новых территориях России за 7 месяцев

Росгосстрах
Защита по подписке. Росгосстрах первым в России интегрировал страхование в умный дом

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА ввел процедуру оперативного реагирования по ЧС в Республике Бурятия, объявленного в связи с почвенной засухой

АльфаСтрахование
Успеть за 22 секунды: «АльфаСтрахование» установила новый рекорд скорости урегулирования страховых случаев по риску задержки вылета рейса

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА разработал проект еще одной программы для защиты растениеводства - индексного страхования


   Остальные материалы за 19 августа 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз